(16 февраля 2015) Согласно статистике, для «подсаживания» на телевизионный сериал достаточно посмотреть две – три серии.
Международная популярность достигается аналогичным, хотя и более масштабным способом: продав в зарубежный прокат несколько успешных проектов, продюсерская группа обеспечивает себе устойчивый рынок сбыта.
Сказанное в полной мере относится к турецким телевизионным сериалам, которые за последние шесть лет стали востребованным товаром. Достаточно упомянуть следующий факт: в 2008 году прибыль от продажи сериалов за рубеж составила $ 10 миллионов, тогда как в прошлом году этот показатель превысил отметку в $ 150 миллионов. Самый убедительный пример – «Великолепный Век», который в течение трех лет «делал кассу» для TIMS PRODUCTIONS.
В настоящее время турки проводят перед телевизорами около четырех часов в день, тогда как в 2008 году на просмотр телевизионной продукции граждане Турции ежесуточно тратили 4.5 часа. Уменьшение продолжительности экранного дежурства объясняется сменой привычки: место телевизора занял компьютер.
Популярность турецких сериалов способствовала росту интереса к Турции. В ходе показа «Великолепного Века» возрос интерес к истории Османской империи, а поток туристов во дворец Топкапы увеличился в несколько раз.