(25 августа 2017) По данным «Вестника АТОР» на начало недели первую строчку рейтинга туристических предпочтений практически у всех «массовых» туроператоров, таких как Pegas Touristik, TUI Россия, «НТК Интурист», ANEX Tour, осенью (сентябрь-октябрь) занимает Турция.
Россия у крупнейших туроператоров в бархатном сезоне, как и летом, занимает от второго («НТК Интурист») до пятого (Pegas Touristik) места. Кипр и Греция также представлены в осенних рейтингах практически всех опрошенных массовых туроператоров на различных местах. Замыкает рейтинг ТОП-5 Испания (она есть в ТОП-5 не у всех, но у большинства).
Турция — лидер самостоятельного бронирования
По данным группы компаний «Слетать.ру», больше всего россиян «бархатный сезон» 2017 года хотят провести в Турции: на туры в эту страну приходится 44,42% поисковых запросов на сентябрь и 38,50% на октябрь.
В Onlinetours.ru первое место по бронированиям все два первых осенних месяца также занимает Турция. Минимальная стоимость тура в Турцию осенью стартует от 28-30 тысяч рублей (на 7 дней, два человека, авиаперелет включен, система питания «все включено»).
«НТК Интурист» : Спрос на российские курорты в период бархатного сезона немного просел, но учитывая тенденции этого года бронировать туры lastminute, думаем, достигнет прошлогодних показателей. Спрос на Турцию в бархатный сезон по-прежнему стабильно высокий. Неплохо показывают себя и европейские направления. По-прежнему продолжается тенденция бронирования бюджетных отелей и на питании all inсlusive»
TUI Россия: «Есть влияние Турции на спрос и глубину продаж туров на европейских направлениях. В прошлом году глубина продаж по Европе была больше. Можно отметить, что по Испании хороший спрос на сентябрь, многое уже продано, но все равно еще остались места в гарантированных отелях»
ANEXTour: «Наибольшая глубина у круглогодичных направлений — Китай, Доминикана, Куба, Вьетнам и Таиланд. Если исключать подобные страны в бархатный сезон, то большая глубина продаж прослеживается лишь у Турции и Испании»
«Русский Экспресс»: «Много туров было продано по раннему бронированию, а остальная часть бронируется практически впритык к вылету. Возможно клиенты ожидают «горящих цен» и покупают в последнюю минуту. Как никогда в этом сезоне важна цена. Любые альтернативные предложения с увеличением бюджета воспринимаются рынком негативно, и хотя предложение может быть значительно более качественным, но, если оно дороже, клиенты чаще всего отказываются», — рассказывают в компании.