(17 января 2020) Российский сервис знакомств Mamba в этом году инвестирует более $1 млн в выход на турецкий рынок.
«Турция с 80-миллионным населением приоритетный для нас рынок», — заявил директор по маркетингу компании Петр Бойцов. «Плотность мобильной связи в стране составляет 99%, а рост ежегодных установок мобильных приложений имеет двузначные темпы», — приводит его слова «Коммерсантъ».
По итогам 2020 года Mamba планирует войти в топ-3 самых скачиваемых приложений для знакомств на турецком рынке, где лидируют Tinder, Happn, Jaumo и другие, отметил Бойцов.
Решение о выходе на турецкий рынок компания приняла после удачного старта в Израиле, рассказал он. Там сервис знакомств начал работать в апреле прошлого года.
Согласно данным мирового поставщика информации о мобильном рынке App Annie, по итогам октября 2019 года Mamba оказалась в Израиле вторым по популярности приложением знакомств после okCupid, обогнав Tinder.
Сервис Mamba создан в 2003 году. Компания на 65% контролируется ГК «Финнам», остальные 35% принадлежат Mail.ru Group.