(20 июля 2016) Управление Роспотребнадзора по Татарстану с 20 июля открыло горячую линию в связи с ситуацией в Турции. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. Сообщать о нарушениях прав потребителей и проблемах с возвратом средств можно будет до 1 августа.
Например, туроператор «Пегас Туристик», первым после долгого перерыва организовавший групповые туристические поездки россиян в Турцию (вылеты групп туристов стали осуществляться из Москвы с 9 июля), информацию о возмещении средств за выкупленные туры предоставляет неохотно.
«Вы приобрели тур не в нашем агентстве. Вам нужно звонить в главный офис или лучше туда, где именно вы покупали тур. Тогда по вашему заявлению агент, который работал с вами и заключал договор, будет делать запрос о том, какие варианты существуют именно в вашем случае», – пояснили журналисту «Татар-информ» в одном из офисов продаж туроператора, не подтвердив ни одну из возможностей потребителя – вернуть деньги, поменять направление или перенести тур на более поздний срок.
Горячая линия начнет принимать звонки 20 июля. Обращаться за консультацией по вопросам возврата денежных средств за билеты и за туристский продукт потребители смогут ежедневно с 10.00 до 16.00, кроме перерыва на обед с 12.00 до 12.45, по номеру: 8 (917) 224-87-94.
Горячая линия будет работать ежедневно до 1 августа.