Перейти к содержимому
РОО «Национально-культурная автономия турок Республики Татарстан  «Анадолу»  («Анатолия»)

РОО «Национально-культурная автономия турок Республики Татарстан «Анадолу» («Анатолия»)

Основное меню
  • Портал
  • Главная
  • Об организации
    • Руководство
    • Структура
    • Документы
    • Контакты
  • Новости
  • Медиа
    • Видео
    • Фото
  • Гостевая
  • Главная
  • Новости
  • Турция остается лидером среди россиян на «бархатный сезон»

Турция остается лидером среди россиян на «бархатный сезон»

admin 25.08.2017

(25 августа 2017) По данным «Вестника АТОР» на начало недели первую строчку рейтинга туристических предпочтений практически у всех «массовых» туроператоров, таких как Pegas Touristik, TUI Россия, «НТК Интурист», ANEX Tour, осенью (сентябрь-октябрь) занимает Турция.

turoperator-turkey

Россия у крупнейших туроператоров в бархатном сезоне, как и летом, занимает от второго («НТК Интурист») до пятого (Pegas Touristik) места. Кипр и Греция также представлены в осенних рейтингах практически всех опрошенных массовых туроператоров на различных местах. Замыкает рейтинг ТОП-5 Испания (она есть в ТОП-5 не у всех, но у большинства).

Турция — лидер самостоятельного бронирования

6543

По данным группы компаний «Слетать.ру», больше всего россиян «бархатный сезон» 2017 года хотят провести в Турции: на туры в эту страну приходится 44,42% поисковых запросов на сентябрь и 38,50% на октябрь.

В Onlinetours.ru первое место по бронированиям все два первых осенних месяца также занимает Турция. Минимальная стоимость тура в Турцию осенью стартует от 28-30 тысяч рублей (на 7 дней, два человека, авиаперелет включен, система питания «все включено»).

Rannee-bronirovanie-Turtsiiskidki-0

«НТК Интурист» : Спрос на российские курорты в период бархатного сезона немного просел, но учитывая тенденции этого года бронировать туры lastminute, думаем, достигнет прошлогодних показателей. Спрос на Турцию в бархатный сезон по-прежнему стабильно высокий. Неплохо показывают себя и европейские направления. По-прежнему продолжается тенденция бронирования бюджетных отелей и на питании all inсlusive»

TUI Россия: «Есть влияние Турции на спрос и глубину продаж туров на европейских направлениях. В прошлом году глубина продаж по Европе была больше. Можно отметить, что по Испании хороший спрос на сентябрь, многое уже продано, но все равно еще остались места в гарантированных отелях»

ANEXTour: «Наибольшая глубина у круглогодичных направлений — Китай, Доминикана, Куба, Вьетнам и Таиланд. Если исключать подобные страны в бархатный сезон, то большая глубина продаж прослеживается лишь у Турции и Испании»

«Русский Экспресс»: «Много туров было продано по раннему бронированию, а остальная часть бронируется практически впритык к вылету. Возможно клиенты ожидают «горящих цен» и покупают в последнюю минуту. Как никогда в этом сезоне важна цена. Любые альтернативные предложения с увеличением бюджета воспринимаются рынком негативно, и хотя предложение может быть значительно более качественным, но, если оно дороже, клиенты чаще всего отказываются», — рассказывают в компании.

News|Turk

Продолжить чтение

Назад: Водителям в Турции запретят курить за рулем
Далее: Таркан даст 7 концертов за 10 дней

bn-artcoll


bn-of-rt bn-uslugi bn-ufms bn-anrussia bn-prch
 ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
© РОО «Ассамблея народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-99 E-mail: an-tatarstan@yandex.ru
ГБУ «Дом Дружбы народов Татарстана» Тел.: 8 (843) 237-97-90 E-mail: mk.ddn@tatar.ru
420107, г. Казань, ул. Павлюхина, д. 57